Содержание образования
Инновационная деятельность
|
Кадровые ресурсы
Филиал
имеет достаточное
кадровое обеспечение - 19
педагогических работника из них 1 воспитатель ГПД. · с высшим
образованием – 14 человек (73,6 %); · со
средним специальным образованием – 4 (21 %); ·
со средним начальным образованием – 1 (5 %) · высшую
категорию имеют – 2 человек; · 1
категорию – 8 человек; · имеют звание «Отличник народного просвещения» - 2 человека ·
награждены Почетной грамотой Министерства образования – 2 человека ·
имеют региональные награды – 10 человек
К настоящему моменту сложился стабильный педагогический
коллектив. Участвуя в образовательном процессе, педагогический коллектив
выявляет тенденции, которые поддаются коррекции силами педагогов на всех
ступенях обучения. Диагностика интеллектуального развития детей, их
личностного развития, индивидуальные консультации для родителей с детьми,
наблюдения за детьми в учебной обстановке, диагностика самооценки и
уровня притязаний учащихся позволяют не только выдавать конкретные
рекомендации, но и проследить за их конкретным выполнением. Анализ
статистики достижений выпускников и учеников филиала показывает, что
обучающиеся проявляют более высокую активность, как в рамках учебного процесса,
так и во внеурочных формах учебной и интеллектуальной деятельности.
на творческое самовыражение, выбор форм и
методов обучения и воспитания, на авторство учебных планов и программ. Большое внимание уделяется повышению профессионального мастерства учителей,
Формы
педагогической работы Тематические
педсоветы. Методический совет. Методические объединения учителей. Работа учителей над темой самообразования. Открытые уроки. Творческие отчёты. Анкетирование, опрос, тестирование. Методические дни, недели. Консультации по организации и проведению
современного урока. Организация методических рекомендаций в
помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и
анализу современного урока. Систематизация имеющего материала, оформление
тематических стендов. Педагогический мониторинг. Организация и контроль курсовой системы
повышения квалификации и учёбы. Аттестация. Конкурсы «Учитель года». Работа методических объединений строится на основе
анализа работы МО за истекший год, задач на новый год. В соответствии со стоящими перед
методическим объединением задачами, работа МО включает: - Выполнение нормативных документов, исполнение
решений и рекомендаций МО. - Знакомство с передовым опытом и внедрение его в
деятельность учителей. - Подготовка и проведение предметных недель. - Подготовка и проведение семинаров, круглых столов. - Подготовка обучающихся к олимпиадам и их
проведение и т.п. - Подготовка и проведение внеклассных мероприятий по
предмету. Многие педагоги школы работают в инновационном
режиме, используя современные технологии воспитания и обучения. - Модернизация технологии традиционного
(поддерживающего) обучения – введение в его организацию элементов развивающего
обучения или интеграция информационных и развивающих форм обучения. - Технология разноуровневого
обучения. - Технология игрового обучения. - Технология проблемного обучения и др.
|