Общие
направления инновационной деятельности
|
Содержание
инновационной деятельности
|
Результаты инновационной
деятельности
|
Формы
распространения инноваций
|
Позитивные
эффекты реализации инноваций
|
Развитие системы оценки
качества образования
|
Организация обучения по технологии составления тестов
|
Разработка тестов по предметам для проверки знаний
учащихся
|
Обмен опытом
|
Соответствие итоговых отметок результатам ЕГЭ или
повышение итоговых отметок
|
Совершенствование структуры и содержания общего
образования
|
Организация предпрофильной подготовки реализуется через
элективные курсы и систему дополнительного образования.
Организация дистанционного образования. Договор о
сотрудничестве в сфере образовательных услуг №1 от 05.09.2009 между
Тамбовским Государственным Техническим Университетом, Уваровским химическим
колледжем, МОУ Чакинской СОШ.
|
Разработаны программы по элективным курсам и
дополнительному образованию.
Дистанционное обучение учащихся 10-11 класса 2010-11 уч.
года.
|
Семинар:
«Активные формы обучения в образовательном процессе».
Семинар:
"Преподавание предметов в общеобразовательной школе с применением
современных педагогических технологий»
|
Повышение качества образования
|
Информатизация
системы образования
|
Внедрение ИКТ в образовательный процесс.
|
Наличие кабинета ИКТ, создание ЛВС, свободный доступ
участников образовательного процесса к сети Интернет, наличие медиатеки,
программного обеспечения, электронных средств обучкния, электронной почты,
Интернет – сайта.
|
Обмен информацией между образовательными учреждениями,
социальными партнерами, участие в муниципальных и региональных семинарах,
проведение открытых мероприятий.
|
Компетенции участников УВП в системе ИКТ.
|
Совершенствование
организации воспитательной деятельности
|
Создание детской организации «Бригантина»; создание
Совета детской организации
|
Разработан Устав детско-юношеской организации.
Разработана программа детско-юношеской организации
«Бригантина».
Положение о Совете членов детской организации.
|
Семинары на муниципальном уровне:
Семинар для зам.директоров по воспитательной работе и
старших вожатых «Воспитание: сущность, назначение, современные подходы»
2006-07 уч. г.
«Формы и методы работы педколлектива по
профилактике влияния социальной среды в условиях личностно-ориентированного
обучения и воспитания» 2008 –09 уч.г.
|
Активизация деятельности учащихся в
учебно-воспитательном процессе.
|
Создание развивающей
образовательной среды для разных категорий детей
|
Создание условий для обучения и воспитания разных
категорий детей по общеобразовательным, индивидуальным и дополнительным программам.
Создание сети филиалов учреждения.
|
Разработаны:
Программа развития учреждения;
Образовательная программа;
Рабочие программы по общеобразовательным предметам;
программы для индивидуального обучения;
Программы дополнительного образования;
Положения о филиалах.
|
Проведение межшкольных конференций.
|
Системный подход в реализации общеобразовательных,
индивидуальных и дополнительных программ обучения и воспитания детей.
Повышение качества образования обучающихся.
|
Создание инновационной инфраструктуры
обеспечения системы непрерывного образования
|
Организовано взаимодействие в рамках совместных
мероприятий на договорной, ассоциативной основе с учреждениями
профессионального образования, дополнительного образования,
учреждениями культуры, здравоохранения, другими социальными партнерами.
|
Сотрудничество в рамках Договоров:
с Тамбовским Государственным Техническим
Университетом,
с Чакинским аграрным техникумом;
с Детской юношеской спортивной школой, Домом детского
творчества.
Спектр сотрудничества постоянно расширяется.
|
День открытых дверей.
Совместные мероприятия.
|
Появление у выпускников новых, социализированных
качеств. Профориентация.
Обеспечение преемственности между общим и проф.
Образованием.
|
Современные технологии
обучения
|
Использование уровневой дифференциации. Дистанционное
обучение. Применение ИКТ в образовании.
|
Личностно-ориентированный подход в обучении и
воспитании. Открыт профильный класс. Участие в конкурсах в режиме онлайн. Прохождение
курсов пед. работников. Участие в тестировании и мониторингах.
|
Заседания методических обьединений.
|
Личностный рост ученика и профессиональный рост учителя.
|
Управление качеством
образовательного процесса
|
Управление качеством образования на основе внедрения
информационных технологий и образовательного мониторинга в УВП.
|
Создание благоприятного психологического климата
взаимоотношений сотрудничества и партнерства участников образовательного
процесса.
Сложилась «команда» педагогов-единомышленников способная
осуществлять внедрение инновационных процессов, проводить преобразования в
сельской школе.
|
Предоставление результатов мониторинга участникам
образовательного процесса. Использование результатов мониторинга при
проведении семинаров на муниципальном уровне.
|
Отслеживание динамики обучения и развития обучающихся,
роста педагогического мастерства педагогов.
|
Расширение участия органов государственно-общественного
управления в управлении образованием
|
Создание Управляющего Совета учреждения.
|
Разработано Положение о деятельности Управляющего
Совета.
|
Обмен опытом.
|
Прозрачность в системе управления учреждением
|
Создание здоровьесберегающей среды
|
Мероприятия по укреплению здоровья детей.
|
Разработана «Здоровьесберегающая Программа до 2010 года»
|
Проведение открытых мероприятий и семинаров на
муниципальном уровне.
|
Сокращение численности детей относящихся с спец. группе
по состоянию здоровья.
|
Создание новых моделей повышения
квалификации руководителей и педагогических работников системы образования
|
Дистанционное обучение (Интернет технологии).
|
|
|
|